22-23
СЕНТЯБРЯ
[
]
]
[
Способ для ZeroBlock ***ShapeBlockShadow***

1) Создаём в ZeroBlock элемент Shape:
- удаляем у него заливку
- настраиваем тень
- выставляем привязку WindowContainer
- установим размеры в процентах высота и ширина по 100%
- поставим его на самый нижний слой
- заблокируем его перемещение LOCK
2) В настройках фона ZeroBlock выставим параметр overflow:visible
22-23
СЕНТЯБРЯ
[
]
]
[
Способ для ZeroBlock ***ShapeBlockShadow***

1) Создаём в ZeroBlock элемент Shape:
- удаляем у него заливку
- настраиваем тень
- выставляем привязку WindowContainer
- установим размеры в процентах высота и ширина по 100%
- поставим его на самый нижний слой
- заблокируем его перемещение LOCK
2) В настройках фона ZeroBlock выставим параметр overflow:visible
22-23 СЕНТЯБРЯ
24.09.21

В Москве завершилась III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», которая прошла впервые после начала пандемии COVID-19.

В конференции приняли участие научные эксперты, педагоги, производители игр и игрушек, дизайнеры, маркетологи и органы государственной власти, отвечающие за развитие и регулирование игропрома, а также все, кому интересно современное и будущее детей. За выступлениями российский и зарубежных специалистов внимательно следили несколько тысяч пользователей из разных регионов России и мира.

Центром обсуждения стали ребенок и игра в эпоху глобальных трансформаций. Представители разных научных школ затронули философские и социально-культурные контексты детской игры, игровые технологии воспитания, обучения и развития детей, абилитации и реабилитации с помощью игрушек. В дискуссиях подняли самые насущные темы – влияние онлайн среды на реальный мир ребенка, популярные детские тренды, дизайн игровой среды, гендерную специфику игр современных детей, регулирование и экспертизу игр и игрушек. Представители органов государственной власти рассказали о планах по обновлению стандартов и требований для участников игропрома.

Современные дети компенсируют дефицит общения в период пандемии интерактивными играми и общением. Контекст и восприятие цифровой среды переходит в реальный мир. Игрушки постоянно обновляются с учетом новых трендов, интересных цифровому поколению. Эстетика онлайн игр выходит из экрана, создавая новых фантастических персонажей с безграничными возможностями.

Эксперты отметили, что важной задачей становится вернуть детям интерес к игрушкам и играм в реальном мире, взаимодействию со сверстниками. Именно занятия с осязаемыми предметами в реальном, а не цифровом мире влияют на функционирование и развитие мозга, моторики и когнитивных функций, развивают способности к математике, творческому мышлению и иностранным языкам, способности к сотрудничеству. Сочетание игры с цифровыми технологиями – такие новые формы обучения уже внедряются в школах и помогают детям активнее погрузится в образовательный процесс, сделать его доступнее и интереснее.

Российские производители рассказали об успешных примерах вывода отечественных игр и игрушек на мировой рынок. На их взгляд, важными критериями качественных проектов являются креативная идея игры и персонажа, изучение современных трендов, взаимодействие с авторами книг и мультфильмов, детскими психологами, дизайнерами и маркетологами. Только в этом случае получается вдохновляющая история, а игра или персонаж могут завоевать внимание детей в разных странах.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «Важно создать в России профессиональное сообщество производителей, дизайнеров, исследователей игр и игрушек. Радует тот факт, что многие отечественные компании советуются с психологами, изучают инициативы и практический опыт. У нас накоплена огромная научная экспертиза игровых технологий и воспитания, есть большой потенциал для создания проектов, успешных в мировом масштабе. Мы обязательно продолжим диалог по игровой культуре с отечественными и зарубежными экспертами».

III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциацией игрушечников России, прошла в Москве 22-23 сентября. Принять участие в конференции можно было бесплатно в режиме офлайн и онлайн.

Официальными партнерами конференции выступили органы государственной власти – Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторг России, Минпросвещения РФ, Министерство культуры РФ, Российская академия образования, Росстандарт. Научными партнерами стали ведущие научно-исследовательские институты, образовательные организации в сфере педагогики, психологии и дизайна. Деловая программа включала лекции, дискуссии и научные сессии от более чем 20 российских и зарубежных экспертов. География участников – Россия, США, Украина, Белоруссия, Китай, Ирландия, Германия, Нидерланды, Великобритания, Финляндия, Дания и Литва.

В рамках конференции педагоги и воспитатели детских дошкольных образовательных учреждений могли пройти курсы повышения квалификации и получить знания и навыки организации игровой деятельности в обучении детей. По итогам III Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» будет опубликован сборник научных статей.

Подпишитесь на новости
Международной научно-практической конференции
"Игровая культура современного детства"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности