Программный комитет
III Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» принимает до 31 августа 2021 года заявки на публикации в научном сборнике статей. Издание будет подготовлено и издано в бумажном и электронном виде с индексацией в РИНЦ. К рассмотрению принимаются новые, ранее неопубликованные материалы по актуальным, теоретически и практически значимым вопросам по темам, обозначенным в программе Конференции.
К ним относятся:
• Междисциплинарные исследования современного детства;
• Философские и социально-культурные контексты детской игры;
• Игрушка как фактор развития;
• Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей;
• Игрушка, как средство абилитации и реабилитации;
• Гендерная специфика игр и игрушек;
• Игра и повседневность;
• Игровое пространство детства;
• Дизайн игровой среды и его влияние на ребенка;
• Законодательное регулирование и экспертиза детской игры.
Узнать подробнее о требованиях к публикациям, их оформлению, а также
оставить заявку О конференции Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства» призвана создать пространство для диалога российского и международного научного и экспертного сообщества исследователей детской игры и промышленности игр и игрушек. Ключевая тема мероприятия 2021 года — «Ребенок и игра в эпоху глобальных трансформаций». Конференция адресована исследователям, специалистам и экспертам в сфере культуры, психологии, педагогики, социологии, представителям органов власти, промышленным предприятиям, а также всем лицам, проявляющим интерес к рассматриваемым проблемам.
На конференции будут представлены новые разработки, инновационные игры и игрушки, а также игровая образовательная среда, созданная при поддержке ведущих научных школ и подтвердившая свою эффективность в рамках апробации и тестирования в образовательном сообществе. Цель конференции — обосновать представление об игре и игрушке как об инструменте формирования человека. Показать психолого-педагогические практики применения игр и игрушек в учебно-воспитательном процессе, переосмыслить содержание основных проблем детской игры в контексте особенностей современной семьи.